Управление образования
Начальник управления образования: Домарева Ирина Александровна
Приемный день - среда с 1000 до 1700
Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 67 (3 этаж)
тел.: 8(49248)2-14-08, эл. адрес: uokr@admkam.ru
Заместитель начальника управления образования: Морозова Светлана Евгеньевна
Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 69 (3 этаж)
тел.: 8(49248)2-13-68, эл. адрес: ms21368@mail.ru
2-13-68 – заместитель начальника управления образования
2-10-19- специалисты по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования
2-22-53 – отдел опеки и попечительства
2-28-65 – главный бухгалтер
2-34-91 – специалист по компенсации части родительской платы за детский сад
Морозова Светлана Евгеньевна-заместитель начальника управления образования администрации Камешковского района. тел. (248)2-13-68 (Горячая линия по вопросам ведения и реализации обновленных ФГОС НОО,ООО,СОО)
Горячая линия по вопросам обеспечения обучающихся бесплатными учебниками, учебными пособиями, рабочими тетрадями: 8(49248)2-43-04
Положение об управлении образования
Уважаемые родители!
На Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области вы можете ознакомиться с информацией о любом учреждении образования Камешковского района, будь то школа, детский сад или учреждение дополнительного образования.
Воспользоваться электронными услугами в сфере образования вы можете, пройдя по ссылке https://образование33.рф или кликнув на баннер,размещенный в правой части нашего сайта.
|
Отчеты:
Объявление
С 01 октября 2014 года объявляется повторный конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального общеобразовательного учреждения Давыдовская основная общеобразовательная школа.
Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности:
- является гражданином Российской Федерации;
- имеет высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности не менее 6 месяцев;
- не достиг пенсионного возраста для назначения пенсии по возрасту;
- владеет русским языком;
- является физически и психически здоровым для исполнения должности;
- не имеет судимости.
Не допускаются к участию в конкурсе лица:
- представившие ложные сведения;
- представившие необходимые документы не в полном объеме или по истечению срока, установленного в извещении;
- не отвечающие требованиям, предъявляемым к вакантной должности.
Кандидат на замещение должности руководителя для участия в конкурсе представляет:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, согласно приложению;
- копию документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания;
- программу развития образовательного учреждения в современных условиях (не более трех печатных листов);
- справку об отсутствии судимости;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего замещению должности руководителя образовательного учреждения;
- документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- иные документы по желанию гражданина, подтверждающие его деловые и профессиональные качества;
- опись дела в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается под роспись лицу, подавшему документы, каждый лист дела номеруется, а общее число листов указывается в описи).
Документы на конкурс подаются лично заявителем в период с 01 по 20 октября 2014 года в кабинет № 67 администрации района ежедневно в рабочие дни с 13-00 до 17-00.
Организатор конкурса – управление образования администрации Камешковского района:
- почтовый адрес: 601330, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д.10;
- электронный адрес: uokr@admkam.ru
- контактные телефоны: (49248) 2-14-08, (49248) 2-13-68
Приложение
АНКЕТА
участника конкурса на замещение вакантной
должности руководителя муниципального
образовательного учреждения
1.___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2.___________________________________________________________________________________
(дата рождения)
3.___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность, с какого времени на занимаемой должности)
4.___________________________________________________________________________________
(наличие квалификационной категории по должности)
5.___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(сведения об образовании с указанием наименования вуза, года окончания вуза, специальности)
6.___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(сведения о пройденных курсах повышение квалификации или переподготовке)
7.___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(наличие поощрений (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство)
8. __________________________________________________________________________________
(стаж работы на педагогических и руководящих должностях в образовательных учреждениях)
9.___________________________________________________________________________________
(перечислить в реализации каких проектов и программ принимали участие)
10.__________________________________________________________________________________
(наличие научных публикаций, брошюр, проблемных статей)
11._________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(иные сведения)
«______»______________ 2014 _____________________________
(подпись)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ ДАВЫДОВСКАЯ ООШ НА 2015-2020 ГОДЫ
Направления, по которым успешно осуществлялась работа в предыдущие годы:
· создана модель адаптивной школы, реализующей учебные программы с учетом возможностей учащихся и пожеланиями родителей (законных представителей);
· в школе сложился сплоченный, опытный коллектив педагогов;
· активно внедряются в образовательный процесс личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии;
· педагогический коллектив проделал необходимую работу по переходу на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования;
· в школе решается программа информатизации образования;
· в учреждении педагогами осваивается в соответствии с нормативами новая система оценки качества образования в форме ОГЭ;
· дальнейшее развитие получила система дополнительного образования;
· переход на подушевое финансирование и новую систему оплаты труда, ориентированную на результат;
· ежегодная публичная отчетность учреждения;
· обновление материально-технической базы.
Наряду с очевидными успехами, необходимо отметить ряд проблем, решение которых требует консолидации усилий всего педагогического коллектива:
· ухудшение состояния здоровья школьников под влиянием социально-бытовых факторов окружающей среды;
· снижение мотивации учащихся;
· проблемы эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений;
· отсутствие желания отдельных учителей в апробировании современных образовательных технологий;
· недостаточная занятость учащихся в системе дополнительного образования школы;
· недостаточная эффективность общего образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни;
· не в полной мере отслеживается эффективность внедрения в образовательный процесс приобретённого интерактивного оборудования, обучение детей-инофонов (цыган).
Формулировка ключевой проблемы
Итак, на период до 2020 года перед школой стоит проблема, которую можно сформулировать как необходимость модернизации образовательной организации для повышения уровня качества образования и соответствующей динамики инновационного развития за счет актуализации внутреннего потенциала учреждения.
Пути преодоления проблем
Поэтому школе необходимы следующие преобразования:
· обновление образовательной среды для повышения качества общего и дополнительного образования на каждой ступени обучения;
· повышение информационной компетентности всех участников образовательных отношений;
· создание условий для сохранения здоровья учащихся и обеспечения их безопасности;
· решение кадровых вопросов (необходимо привлечение молодых специалистов);
· повышение уровня обучения учащихся;
· планомерное внедрение в учебный процесс инновационных технологий и способов оценки знаний и УУД учащихся;
· повышение профессиональной компетентности педагогов сфере здоровьесбережения;
· развитие ученического самоуправления;
· активизация участия детей в благотворительных и социально-значимых акциях.
Комплексное и целенаправленное решение выявленных проблем будет способствовать созданию концепции развития школы.
17.10.2014 г. Халдеева Марина Николаевна
Цель программы : Создание благоприятной образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка ;обеспечивающей удовлетворение потребности личности в формировании навыков самостоятельной проектировочной, учебной . исследовательской и творческой деятельности, а также формировании ключевых компетентностей.
• Обеспечение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам второго поколения;
• Реализация основных направлений президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
• Обеспечение преемственности содержания образования в системе «дошкольное образование- начальная школа (предшкольная подготовка)- основная школа -полная средняя школа- НПО-СПО».
• Совершенствование системы предпрофильного обучения посредством реализации взаимодействия с ОУ района и области.
• Обеспечение внедрения и реализации современных педагогических технологий.
• Обеспечение в полном объеме интеграции дополнительного и общего образования для расширения спектра качественных образовательных услуг и удовлетворения образовательных запросов родителей и учащихся.
• Усиление воспитательной функции школы через развитие социально-активной, творческой, здоровой личности, формирование гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.
• Расширение возможностей для социализации учащихся за счет органов ученического самоуправления.
• Модернизация управления школой, ориентация на контрольную деятельность и мониторинг качества образования.
•
Общие сведения о школе |
Общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа, Лицензия серия А № 334390, регистрационный № 1749 от 30.11.2010, учредитель МО Камешковский район. |
Качественная характеристика |
Год постройки -1902( на средства крестьян) Педагогические кадры -12 ( из них 2 внешних совместителя), Имеется потребность в педагогических кадрах-учитель русского языка , истории, биологии. Количество учащихся на 01.09.2014 г. -61 человек; 1 класс ориентировочно -13 учащихся. 7классов комплектов (3,4; 1,2; 5-9) Специфика школы - обучение цыганских детей-24 учащихся, что ' составляет39%. (Дополнительная нагрузка на педагогов - работа по социализации не только цыганских детей, но и их родителей рупорная борьба с цыганскими обычаями и традициями) Всего семей-53 Всего родителей -88 Цыганские семьи-19/35% Из них родителей -32/36% Приемные семьи -1 /1,8% |
|
Опекаемые дети-3/ 4,7% Многодетные семьи- 6/11% Неполные семьи -11/21% |
Особенности учебного процесса |
Первая ступень 1-4 классы ; Два класса комплекта- 24 учащихся, все 4 класса обучаются по программе «Перспективная начальная школа», все перешли на ФГОС НОО. Вторая ступень обучения 5-9 классы -37 учащихся. Основные общеобразовательные программы согласно учебного плана. |
Материальная база школы |
Образовательный процесс осуществляется в одном здании. В школе имеется спортивный зал (приспособленный), спортивная площадка, 6 учебных кабинетов. Учебные кабинеты оснащены технически, в каждом кабинете мультемидийная установка, экран, компьютер. 1 кабинет начальных классов оборудован технически согласно нормам на 100%. второй кабинет начальных классов оборудован технически на 50%; кабинет физики , химии , информатики оборудован технически на 100%; все кабинеты оснащены новой мебелью . Техническим оборудованием школа оснащена хорошо. Имеется столовая на 16 посадочных мест, оборудованная кухня. |
Основные направления деятельности |
1. Укомплектование школы педагогическими кадрами. 2. Пополнение кабинета химии , физики лабораторным оборудованием необходимым для проведения фронтальных лабораторных работ. 3. Оборудование техникой кабинета №1(начальные классы) - согласно нормам. 4. По реализации основных направлений президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и для полной реализации образовательного процесса и сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса необходима пристройка к школе которая включила в себя : • Теплые туалеты согласно нормам санитарным; > i ' ски • Кабинет технологии ( комбинированная мастерская, приобретение швейных машин для занятий технологией девочек) • Учебный кабинет.( в настоящее время есть потребность в одном учебном кабинете) 5. Благоустройство школьной территории, спортивной площадки ,провести межевание,отказаться от ненужной территории. 6. Заняться внешним видом школы(Обивка школы сайДингом, замена кровли) |
Заместитель директора МОУ Давыдовская ООШ Поддувалова Н.В.