Проблема с отображением объекта недвижимости в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




10.Дек.2023 8:00 AM

Проблема с отображением объекта недвижимости в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»

Для решения проблемы с отображением принадлежащего вам объекта недвижимости в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» нужно выполнить следующие действия:

 

●     открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;

●     нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;

●     перейти в раздел «Информация о правах собственности»;

●     удостовериться, что в данном разделе отображается ваше право собственности по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер по вашему помещению не размещён, и вам необходимо обратиться в управляющую организацию для размещения КН, согласно пункту 2.12.2 раздела 10 Приказа Минстроя РФ №74/114/пр.;

●     если ваше право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если там нет искомого объекта, то нужно обратиться в ближайшее отделение Росреестра с правоустанавливающими документами на ваше помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы» в вашем регионе.

если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то сделайте скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернитесь на главный экран мобильного приложения, в правом верхнем углу экрана нажмите на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода опишите проблему и прикрепите скриншоты. 

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика