24.Май.2022 10:47 AM
Воспользоваться преимуществами данного сервиса и оформить подписку потребители могут самостоятельно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье», перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии», размещенный на стартовой странице сайта https://clck.ru/Zeeqc, а также через другие баннеры, размещенные в соответствующих местах сайта.
Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://clck.ru/dMoEc баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
˗ Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
˗ Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИЛИАЛОВ ПАО "РОССЕТИ ЦЕНТР И ПРИВОЛЖЬЕ" ДОСТУПЕН СЕРВИС "ПОДПИСКА НА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКЛЮЧЕНИЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ"
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИЛИАЛОВ ПАО "РОССЕТИ ЦЕНТР И ПРИВОЛЖЬЕ" ДОСТУПЕН СЕРВИС "ПОДПИСКА НА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКЛЮЧЕНИЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ"Воспользоваться преимуществами данного сервиса и оформить подписку потребители могут самостоятельно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье», перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии», размещенный на стартовой странице сайта https://clck.ru/Zeeqc, а также через другие баннеры, размещенные в соответствующих местах сайта.
Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://clck.ru/dMoEc баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
˗ Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
˗ Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).