Общественная экспертиза

Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

11 апреля 2013

Проект постановления администрации Камешковского района

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Проведение дополнительного образования детей в сфере культуры муниципальным
образовательным учреждением дополнительного образования детей в сфере культуры «Камешковская детская школа искусств»

Во исполнение постановления администрации Камешковского района от 23.11.2012 № 1963 « Об утверждении Реестра ( перечня) муниципальных услуг ( функций) Камешковского района , руководствуясь постановлениями администрации района от 29.03.2013 № 253 « О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения функций» и постановления администрации района от 27.03.2012 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение дополнительного образования детей в сфере культуры муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей в сфере культуры «Камешковская детская школа искусств» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А.Андреев

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение дополнительного образования детей в сфере культуры муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей в сфере культуры «Камешковская детская школа искусств» ( далее-ДШИ) согласно приложению.

Содержание:

1. Общие положения - стр.1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги - стр.3

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме - стр.6

4. Формы контроля за исполнением административного регламента - стр.9

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих - стр.11

6. Приложение № 1 административному регламенту - стр.13

7. Приложение № 2 к административному регламенту - стр.14

8. Приложение № 3 к административному регламенту - стр.15

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является повышение качества и доступности услуги по проведению дополнительного образования детей в сфере культуры муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей в сфере культуры «Камешковская детская школа искусств», а также обеспечение условий, необходимых для участников отношений, возникающих при ее исполнении.

1.2.Заявителями (получателями) предоставляемой муниципальной услуги являются физические лица.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района (далее - отдел). Соисполнителем услуги является Муниципальное образовательное учреждение дрполнительного образования детей «Камешковская детская школа искусств» ( далее- МОУ ДОД ДШИ, учреждение).

График работы учреждений, контактные телефоны, адреса электронных почт, местонахождений указаны в таблице 1.

Таблица 1

Сведения об учреждениях, оказывающих муниципальную услугу

№ п/п

Наименование учреждения

Местонахождение учреждения

График работы

Телефон

Адрес электронной почты

1.

Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района

Владимирская обл., г.Камешково, ул. Свердлова, д.5, 601301

Понедельник-пятница

8.00-17.00

(обед 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни

849(248)

2-22-34, 849(248)

2-27-87

okms@admkam.ru

2.

МОУ ДОД ДШИ

Владимирская обл., г.Камешково, ул.Герцена, д.10

601301

Понедельник-пятница

9.00-20.00

Суббота,

воскресенье –

выходные дни

849 (248)

2-13-22, 849(248)2-36-90.

dshi@admkam.ru

1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:

- нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела;

- сведения об учреждении, представляющем муниципальную услугу (ФИО руководителя учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты)

- настоящий административный регламент.

1.3.3. Формами предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:

-непосредственно в отделе, в учреждении;

-путем телефонной связи;

-посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);

- с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование услуги: «Проведение дополнительного образования детей в сфере культуры МОУ ДОД ДШИ».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:

- отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района;

- Муниципальным учреждением культуры МОУ ДОД ДШИ.

2.3. Результатом предоставления услуги является проведение дополнительного образования детей в сфере культуры МОУ ДОД ДШИ.

2.4. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

При письменном обращении и обращении в электронном виде граждан и юридических лиц о предоставлении информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7 от 21.01.2009);

-Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612 («Российская газета» № 258 от 17.11.1992);

-Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 № 124-ФЗ («Российская газета» № 147 от 05.08.1998);

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ («Российская газета» № 202 от 08.10.2003);

-Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);

-Законом Владимирской области «О культуре» от 09.04.2002 № 31-ОЗ («Владимирские ведомости» № 71-72 от 17.04.2002);

- постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»;

-положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов от 29.11.2011 № 113.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

-документ, удостоверяющий личность (при личном обращении).

-обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме согласно приложению № 2 к регламенту.

- форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных (приложение № 3 к регламенту).

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом и МОУ ДОД ДШИ;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

-если обращение (запрос), не содержит для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;

-если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.10. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.

2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.

В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.

2.12.Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.

2.12.1.Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.

2.12.2.Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.

2.12.3.Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.

2.12.4.В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.

2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

-полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом;

-результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Прием документов.

3.1.2. Прохождение заявителем собеседования или прослушивания.

3.1.3. Оформление документов.

3.1.4. Предоставление муниципальной услуги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления ( приложение 2) . Документы представляются на имядиректора МОУ ДОД ДШИ в период набора учащихся (ежегодно с 15 мая по 15 июня и с 01 августа по 15 сентября).

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.

В случае если заявитель представил неполный пакет документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.

В случае если документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента, должностное лицо МОУ ДОД ДШИ, уполномоченное на прием документов, направляет их в приемную комиссию МОУ ДОД ДШИ, которая формируется из числа преподавателей, для принятия решения о сроках прохождения собеседования или прослушивания (в соответствии с выбранной формой обучения МОУ ДОД ДШИ) , которое ставит своей целью выявить наличие мотивации для дальнейшего обучения. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут. Результат данной административной процедуры – прием заявления заявителя должностным лицом МОУ ДОД ДШИ , уполномоченным на прием документов. Отказ в приеме документов может осуществляться только по основаниям, указанным в п.2.7. административного регламента.

3.2.2. Собеседование или прослушивание проводит приемная комиссия МОУ ДОД ДШИ , которая формируется из числа преподавателей. Приемная комиссия работает ежегодно с 25 мая по 15 июня и с 01 августа по 15 сентября.

Заявители могут ознакомиться со сроками прохождения собеседования или прослушивания на информационных стендах МОУ ДОД ДШИ. Итоги собеседования или прослушивания отмечаются на заявлении заявителя.

Заявители, поступающие в порядке перевода из других музыкальных школ или школ искусств, зачисляются при наличии академической справки и свободных мест в МОУ ДОД.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут. Результат данной административной процедуры – прохождение заявителями собеседования или прослушивания.

3.2.3. В случае успешного прохождения собеседования или прослушивания, заявитель зачисляется в МОУ ДОД ДШИ приказом директора МОУ ДОД ДШИ , после чего между МОУ ДОД ДШИ и заявителем заключается договор о предоставлении муниципальной услуги.

Результат данной административной процедуры – оформление документов заявителя должностным лицом МОУ ДОД, уполномоченным на оформление документов.

Срок выполнения данной административной процедуры не превышает 5 календарных дней.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.8. административного регламента должностное лицо МОУ ДОД, уполномоченное на оформление документов, готовит письмо с указанием причин отказа и подписывает у директора МОУ ДОД ДШИ .

Такое письмо направляется заявителю почтовым отправлением в письменной форме или вручается при личной явке заявителя.

3.2.4. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, Уставом МОУ ДОД ДШИ , учебными планами и программами МОУ ДОД. С учебным планом и программами МОУ ДОД ДШИ можно ознакомиться у административного персонала МОУ ДОД ДШИ.

Учебный план МОУ ДОД ДШИ ориентирован на примерные учебные планы, рекомендованные Министерством культуры Российской Федерации, и разрабатывается на учебный год с учетом особенностей набора, организации, и временных параметров осуществления деятельности, индивидуального подхода к результатам обучения. Учебный план и программы МОУ ДОД ДШИ определяется администрацией МОУ ДОД ДШИ, педагогическим Советом и утверждается директором МОУ ДОД ДШИ.

Основной формой организации учебно-воспитательной работы в МОУ ДОД ДШИ является урок, продолжительность которого определяется учебными планами МОУ ДОД ДШИ в академических часах.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса и полноценного усвоения заявителем учебного материала в МОУ ДОД ДШИ устанавливаются следующие виды работ:

- групповые и индивидуальные занятия;

- контрольные мероприятия: зачеты, экзамены, академические концерты, конкурсы, просмотры, промежуточная и итоговая аттестация;

- культурно-просветительные мероприятия: концерты, конкурсы, лекции, беседы, выставки, спектакли, организованные МОУ ДОД ДШИ ;

- внеурочные классные мероприятия: посещение концертов, музеев, выставок.

Организация образовательного процесса регламентируется учебными планами и программами МОУ ДОД ДШИ, расписанием занятий, разработанными и утвержденными МОУ ДОД ДШИ самостоятельно в соответствии с требованиями санитарных норм.

Ежедневное количество, продолжительность и последовательность учебных занятий устанавливаются расписанием, утвержденным директором МОУ ДОД ДШИ.

Для оценки текущей успеваемости по всем предметам используются отметки по пятибалльной системе.

Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с учебными планами и программами МОУ ДОД ДШИ. Необходимость, формы и сроки проведения контрольных мероприятий определяются МОУ ДОД ДШИ и утверждаются педагогическим Советом. В отдельных случаях, с разрешения директора МОУ ДОД, ДШИ, заявителям может быть предоставлено право досрочной сдачи контрольных мероприятий.

Заявителям, не выполнившим программные требования по болезни или другим уважительным причинам, по рекомендации педагогического Совета может быть предложено пройти повторный курс обучения за любой период. Заявителям, заболевшим в период сдачи экзаменов, а также получившим неудовлетворительную оценку, назначается повторный экзамен.

Для наиболее успевающих заявителей и с целью досрочного окончания МОУ ДОД ДШИ по решению педагогического Совета могут вводиться индивидуальные учебные планы и программы МОУ ДОД ДШИ.

Заявителям на основании медицинской справки может быть предоставлен академический отпуск сроком до одного года.

Заявители, закончившие обучение, сдавшие выпускные экзамены, получают «Свидетельство» об окончании МОУ ДОД ДШИ установленного образца, заверенное печатью образовательного учреждения.

Заявители, не сдавшие выпускные экзамены по одному или нескольким предметам, могут выпускаться из МОУ ДОД ДШИ со справкой об обучении в школе.

В процессе предоставления муниципальной услуги должностные лица МОУ ДОД ДШИ ДШИ , уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги должностные лица МОУ ДОД ДШИ уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 5 – 6 лет (для поступивших в возрасте от 4 до 9 лет) и 7 – 8 лет (для поступивших в возрасте от 4 до 7 лет).

Результат данной административной процедуры – предоставление муниципальной услуги заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, а также отдел, в части возложенных на него настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом осуществляется учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем отдела. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отдел на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента;

4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем отдела либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, должностные лица, признанные виновными могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель отдела в части возложенных отдел настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей несут полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.

4.7. Должностные лица и специалисты отдела, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждений и отдела, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть направлены:

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц отдела:

а) в адрес руководителя отдела.

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц МОУ ДОД ДШИ:

а) в адрес руководителя учреждения;

б) в адрес руководителя отдела.

5.3. Поданные для рассмотрения жалобы должны содержать следующую информацию о получателе муниципальной услуги (заявителе):

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Руководитель отдела и (или) учреждения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя муниципальной услуги (заявителя), направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей муниципальной услуги (заявителей), дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Ответ на жалобу подписывается руководителем отдела (иным уполномоченным должностным лицом), а в случае поступления на рассмотрение жалобы в МОУ ДОД ДШИ, руководителем учреждения (иным уполномоченным должностным лицом). Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Поступившие жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в установленном порядке.

В исключительных случаях руководитель отдела и (или) учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги (заявителя), направившего соответствующую жалобу.

5.7. Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Скачать текст проекта полностью